Помощь

Процесс платежа

После того как вы положили на свой счет необходимую сумму денег (или привязали банковскую карту, чтобы платить с нее), можно отправляться за покупками.
Платеж может происходить на сайте Яндекс.Денег, на сайте магазина или через стороннее приложение, которому вы разрешили доступ. Детали всех платежей навсегда сохраняются в истории операций.

Как найти товар или услугу

Чтобы найти нужный магазин, товар или услугу, воспользуйтесь поиском по сайту Яндекс.Денег. Поисковая строка размещена в верхней части каждой страницы. Просто наберите в ней название того, что хотите найти, или воспользуйтесь нашими подсказками.

Платеж на сайте Яндекс.Денег

Если вы платите через форму на нашем сайте, вам нужно:
  1. Заполнить поля формы и нажать кнопку ‘Заплатить’.
  2. Выбрать способ оплаты: со счета в сервисе или с привязанной банковской карты.
  3. Подтвердить оплату платежным паролем, а если вы платите с привязанной карты — платежным паролем и кодом CVV/CVC.
Сервис сообщит вам об успехе платежа (а в случае ошибки — о ее причинах).
Большинство платежей, совершенных через сайт Яндекс.Денег, можно повторить, не вводя их данные заново. Для этого удобно пользоваться избранным, список которого отображается на главной странице.

Платеж на сайте магазина

Если вы начинаете платить на сайте интернет-магазина, при оформлении заказа выберите в качестве способа оплаты Яндекс.Деньги. После этого магазин автоматически перенаправит вас на наш сайт, где вам нужно будет авторизоваться и подтвердить оплату вводом платежного пароля.

Платеж через внешнее приложение

Если вы предоставите какому-то приложению, использующему API Яндекс.Денег, доступ к своему счету, оно сможет совершать платежи от вашего имени. При этом не требуется ни дополнительное подтверждение, ни ввод платежного пароля. В настройках счета вы всегда можете просмотреть список приложений, которым разрешили доступ, изменить их права или отозвать свое разрешение.

Связанные темы